Резюме №8199     Обновлено 9 июля 2014      597    
От 50 000 руб/мес
Руза (возможен переезд)

Женщина, 37 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2016 г.

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Факультет: Юриспруденции

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)

Немецкий (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

• Организованность
• Ответственность
• Пунктуальность
• Стрессоустойчивость
• Управление персоналом
• Целеустремленность


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы 6 лет

Октябрь 2012 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
ОАО "Русское молоко"
Москва
Помощник юриста
На должности помощника юрисконсульта выполняла следующие функции:
- выполнение поручений юрисконсульта при осуществлении последним
профессиональной деятельности;
- анализ и систематизация нормативного материала, обобщение
правоприменительной практики, сбор документов, информации и материалов, необходимых юрисконсульту для исполнения им служебных обязанностей.
- принятие участия в разработке документов правового характера, в
подготовке обоснованных ответов на претензии, а именно: осуществление
подбора законов, нормативных правовых актов, материалов по судебной
практике, подготовка заключения по спорным вопросам применения
законодательства, проекты правовых документов;
- консультация работников предприятия по правовым вопросам,
оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера;
- изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения
хозяйственных договоров, составление и передача юрисконсульту (или
начальнику юридического отдела) итоговые отчеты с предложениями об
устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой
деятельности предприятия;
- принятие участия в подготовке совместно с другими подразделениями
предприятия материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске
недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению
договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности
имущества предприятия;
- участие в работе по заключению хозяйственных договоров,
проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных
договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов
о дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль за своевременное представление структурными
подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для
подготовки ответов на претензии;
- ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, произведение отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;
- сбор информации, материалов и документов, для подготовки
заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия,
проектам нормативных актов, поступающих на отзыв;
- информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомство должностных лиц предприятия с нормативными
правовыми актами, относящимися к их деятельности;

Июль 2010 — Декабрь 2012
2 года 6 месяцев
ООО "ЭРНТЕ"
Московская область
Администратор ресторана
Изначально устраивалась на должность бармена-старшего официанта.
Несколько из основных функций: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий; Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек,
витрин, и т. д.; Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями; Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий; Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных
торжеств, свадеб, банкетов; Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства
организации; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
За время работы в подчинении находилось от 5 до 7 работников персонала.
Уволилась по собственному желанию по причине недостойной и несвоевременной оплаты труда.

Январь 2012 — Апрель 2012
4 месяца
ОАО "АТИК"
Администратор-управляющий ресторана
– осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;
– обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– установление служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины – проведение ежедневных инструктажей с метрдотелями и менеджерами; – владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– разработка проектов по повышению продаж ресторана;
– проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана; – принятие активного участия в разработке и составлении меню;
– ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
– контроль за наличием документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
За время работы в подчинении находилось около 10 работников персонала.
Уволилась по собственному желанию по причине недостойной и несвоевременной оплаты труда.

Август 2008 — Июнь 2010
1 год 11 месяцев
МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Москва, www.mobilelement.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Администратор салона связи
Начала свою карьеру в мобильных телесистемах обычным продавцом-консультантом.
Выполняемые обязанности в должности администратора: Встреча и первичное обслуживание клиентов, консультация по предоставляемым услугам; Оформление договоров; Ведение клиентской базы; Управление коллективом салона; Ведение отчетной документации; Исполнение поручений руководителя.
За время исполнения обязанностей администратора в подчинении находились 3 сотрудника персонала салона.
Уволилась по собственному желанию по причине несвоевременной выплаты заработной платы.

Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Сообразительность. Легкая обучаемость.
Большой опыт администраторской работы, в частности в сфере ресторанного бизнеса.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 27 лет

Еще 1 похожее резюме